Обсуждение баттла - Страница 4 - Форум
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 4 из 35«1234563435»
Форум » LuckyBattle » Четвертый Lucky Battle » Обсуждение баттла
Обсуждение баттла
=A1laR= Дата: Среда, 04.05.2011, 17:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 619
Замечания:
Уважение
[ 15 ]
Все на счет баттла сюда:

Это крылатый рэп, это =A1laR=
AR2R Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:42 | Сообщение # 91
Сообщений: 226
Замечания:
Уважение
[ 305 ]
Quote (Dex)
Привет))

хехе...кстати поздравляю с победой на третьем лакки)
Хаос Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:12 | Сообщение # 92
Сообщений: 63
Замечания:
Уважение
[ 7 ]
А когда отбор закончится???Если уже то когда начало 2 раунда=)
HounD Дата: Суббота, 04.06.2011, 22:41 | Сообщение # 93
Сообщений: 22
Замечания:
Уважение
[ 5 ]
Ну и где критика в мой адрес я же это пиздец как люблю)))
LLN Дата: Суббота, 04.06.2011, 23:27 | Сообщение # 94
Сообщений: 215
Замечания:
Уважение
[ 3 ]
ИНтересный Лаки Получиться в этот раз:
4IGA,AR2R,baks,Demon,ХУй в туче,Voron MC(самый техник среди нас всех). ЖАлко Найта не хватает))))


Я не талант,но я стараюсь(с)LLN
Pirat-aka-Devil[ТКВТ] Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:16 | Сообщение # 95
Сообщений: 1155
Замечания:
Уважение
[ 26 ]
Quote (Хаос)
А когда отбор закончится???Если уже то когда начало 2 раунда=)

7-8 Оценки.
Quote (LLN)
ИНтересный Лаки Получиться в этот раз:
4IGA,AR2R,baks,Demon,ХУй в туче,Voron MC(самый техник среди нас всех). ЖАлко Найта не хватает))))

Будет жарко =)
Найт после NZ не участвовал. wink


Прошу всех сюда
Джазилла Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 00:38 | Сообщение # 96
Сообщений: 71
Замечания:
Уважение
[ 1 ]
Night сейчас на Мак Сонара баттле учавствует
Полупроза Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 05:04 | Сообщение # 97
Сообщений: 576
Замечания:
Уважение
[ 716 ]
Quote (AR2R)
хехе...кстати поздравляю с победой на третьем лакки)

спасибо =)

Quote (LLN)
ХУй в туче

типо оскорбление в мой адрес?


Группа Лакки баттла вконтакте -
Группа Лакки баттла "Вконтакте"


Сообщение изменил:Dex - Воскресенье, 05.06.2011, 05:07
LLN Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 08:46 | Сообщение # 98
Сообщений: 215
Замечания:
Уважение
[ 3 ]
Dex, нет.ты че?) просто ник хорошо-склоняемый.

Я не талант,но я стараюсь(с)LLN
AR2R Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 09:17 | Сообщение # 99
Сообщений: 226
Замечания:
Уважение
[ 305 ]
Quote (LLN)
Артур на Хип.хоп Ру же на этот минус писал?
Возвращение легенды. Фреди крюгер)

surprised Я под этот минус делал трек на 3 раунд Третьего Лакки Баттла) На хх.ру я вообще не участвовал!
LLN Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 09:26 | Сообщение # 100
Сообщений: 215
Замечания:
Уважение
[ 3 ]
AR2R, biggrin аааа)) просто тогда подозрительно было: Нихуевое качество. Плюс первые слова: "Вот оно возвращение легенды,ты меня знаешь")))))))

Я не талант,но я стараюсь(с)LLN
=A1laR= Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:48 | Сообщение # 101
Сообщений: 619
Замечания:
Уважение
[ 15 ]
Quote (Pirat_a_k_a_Devil)
Точь такая же была на 4 лакки, в самом начале.

НЕ в точь такая!

P.S.С пиаром хуево у вас)))


Это крылатый рэп, это =A1laR=
Хаос Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:39 | Сообщение # 102
Сообщений: 63
Замечания:
Уважение
[ 7 ]
Призы тут какие?
Полупроза Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:41 | Сообщение # 103
Сообщений: 576
Замечания:
Уважение
[ 716 ]
Quote (LLN)
Dex, нет.ты че?) просто ник хорошо-склоняемый.

ник был придуман в отборе 2го сезона Лаки когда меня проигласил типок тут поучаствовать.
Вообще у меня другой ник как бэ.

Quote (Хаос)
Призы тут какие?

а ты метишь в 3ку призёров?


Группа Лакки баттла вконтакте -
Группа Лакки баттла "Вконтакте"
Pirat-aka-Devil[ТКВТ] Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:38 | Сообщение # 104
Сообщений: 1155
Замечания:
Уважение
[ 26 ]
Хаос, Ищи =) всё есть =)

Прошу всех сюда
Хаос Дата: Понедельник, 06.06.2011, 01:35 | Сообщение # 105
Сообщений: 63
Замечания:
Уважение
[ 7 ]
Да блин не могу найти, напишите плз!!!
Dex увидишь=))
Полупроза Дата: Понедельник, 06.06.2011, 03:23 | Сообщение # 106
Сообщений: 576
Замечания:
Уважение
[ 716 ]
Quote (Хаос)
Dex увидишь=))

скорее услышу =)


Группа Лакки баттла вконтакте -
Группа Лакки баттла "Вконтакте"
Bambi[South_Park] Дата: Понедельник, 06.06.2011, 04:38 | Сообщение # 107
Сообщений: 14
Замечания:
Уважение
[ 16 ]
да пацаны,не парьтесь,я возьму батол.... biggrin
DOG_f_AS_e Дата: Понедельник, 06.06.2011, 06:27 | Сообщение # 108
Сообщений: 14
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Bambi[South_Park], Да не парься вон тот тип возьмет тебя...) ахахха))
FaNToM(Vi-Sound) Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:24 | Сообщение # 109
Сообщений: 14
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
1)Можно в одного аккаунда сдать два трека разных людей на отбор?
2)Какая система быатла,тоесть скока раундов,скока отборочных и т.д.?
Pirat-aka-Devil[ТКВТ] Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:38 | Сообщение # 110
Сообщений: 1155
Замечания:
Уважение
[ 26 ]
FaNToM(Vi-Sound),
1) Конечно можно.
2) Второй раунд будет парный. Скорее всего пройдут 64 Человека, если столько будет. Чет народ не прет. Думаю продлить до 10. Как вы на это смотрите? 4 дня всего. У меня сессия еще бля!


Прошу всех сюда
[Makar] Дата: Понедельник, 06.06.2011, 19:19 | Сообщение # 111
Сообщений: 395
Замечания:
Уважение
[ 2 ]
Pirat_a_k_a_Devil, нах продлевать)) давай мясо)) почти месяц тут висим
Pirat-aka-Devil[ТКВТ] Дата: Понедельник, 06.06.2011, 20:52 | Сообщение # 112
Сообщений: 1155
Замечания:
Уважение
[ 26 ]
[Makar], Ну никто тебя не заставлял сдавать трек первым biggrin

Прошу всех сюда
LLN Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:21 | Сообщение # 113
Сообщений: 215
Замечания:
Уважение
[ 3 ]
Pirat_a_k_a_Devil, Да,продли до десятого мэн!!!! Народа нету нихуя..........чтобы было мясо надо больше народу. чем больше народу - тем процент отбора будет лучше,значит время пройдет на отсеивание,значит полюбому сильные тут перенозяться нахрен)) а значит будет мясо не только из-за того что кто-то кого-то поставил в пару и дал тему "ДИСС")))))))

Я не талант,но я стараюсь(с)LLN
Pirat-aka-Devil[ТКВТ] Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:25 | Сообщение # 114
Сообщений: 1155
Замечания:
Уважение
[ 26 ]
LLN, Так и сделаю =)

Прошу всех сюда
Полупроза Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:46 | Сообщение # 115
Сообщений: 576
Замечания:
Уважение
[ 716 ]
Quote (Bambi|South_Park|)
да пацаны,не парьтесь,я возьму батол..

удачи =)


Группа Лакки баттла вконтакте -
Группа Лакки баттла "Вконтакте"
Uran14 Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:16 | Сообщение # 116
Сообщений: 5
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Саламчик всем)) biggrin
вот решил поучавствовать)))
удачи всем!
T1DoG Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:51 | Сообщение # 117
Сообщений: 2
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
всем дарова удачи
Chernila[SnegoVik] Дата: Вторник, 07.06.2011, 03:42 | Сообщение # 118
Сообщений: 56
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
Pirat_a_k_a_Devil, Здарова.
Дай плиз ссылу на соус баттл, а то я потерял, а мне срочно надо)
Pirat-aka-Devil[ТКВТ] Дата: Вторник, 07.06.2011, 08:18 | Сообщение # 119
Сообщений: 1155
Замечания:
Уважение
[ 26 ]
Chernila[SnegoVik], Его закрыли. http://south-battle.ucoz.ru сайт удален. Ща он переехал. Там отбор до 20-ого, а мы прими участие с 3-его раунда. http://undead.ucoz.net/forum/2 Вот сюда они переехали.

http://battle.raponline.ru/b7547

Я продлил до 11


Прошу всех сюда
frest Дата: Вторник, 07.06.2011, 09:21 | Сообщение # 120
Сообщений: 3
Замечания:
Уважение
[ 0 ]
ещё трек можно сдать?а то зарегался и не посмотрел что до 6го примите если не тяжело http://rghost.ru/5751501
Форум » LuckyBattle » Четвертый Lucky Battle » Обсуждение баттла
Страница 4 из 35«1234563435»
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

www.best-rap-battle.ucoz.ru

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...